1v1 clan L2
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Атака крепостей
makДата: Среда, 08 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть 2 вида крепостей.
3-х полосная и 5-ти полосная.
Процедура захвата.
3-х полосная крепость.
Её очень легко взять.
После начало осады, выносятся ворота, и ударная пати бежит уничтожать капитанов.
Сначало уничтожаем стража, потом стрелка, потом Мага.
После этого открываются ворота в главный домик.
Берем флаги и тащим их на крышу где и водружаем флаг.
Крепость захвачена.
Если крепость защищает какой либо клан действия следующие.
Ударная пати идет уничтожать стражей и ни на что больше внимания не обращает, даже если их начинают бить враги.
Пати прикрытия заходит в крепость, занимает вышку самую ближнюю к респу, т.е. около главного здания, идеально встать на спуске.
Пати прикрытия это МАГИ или ЛУЧНИКИ, т.е. все имеющие радиус атаки максимальный.
Пр занятии позиции ставится флаг на этой вышке.
Таким образом получается следующая ситуация.
Пати прикрытия обороняют флаг и не дают ресаться, собраться, бафнуться.
Пати фармеров спокойно убивает РБ и проносит флаг.
Пати фармеров охранят персонажа несущего флаг, на верху стоят 3 фолны охраны.
Одна линия пикейщиков и 2 линии луков.
Пикейщиков не в коем случае нельзя убивать всех.
Сносится только 1 для прохода чара с влагом.
Лучники сносятся все, так как они агрятся на читающего заклинание.
По выполнению всех этих действий крепа захвачена.

5-ти полосная крепость.
Действия такие же как и в 3-х полосной за исключением некоторых моментов.
Стражей 4.
Страж, Стрелок, маг и генерал. Сносятся в том порядке как написано.
С момента убийства стража начинает тикать время в размере 10-ти минут.
За эти 10 минут необходимо убить всех стражей и открыть контрольную рубку и выключить электриество в крепости, только тогда откроются главные ворота к флагам.
Больший шанс подобрать код к дверям комнаты управления у кузнеца, также со стражей падают карты контрольной рубки которые содержат коды и подсказки, для подбора пароля.
При защите каким либо кланом, действие теже что и в 3-х полосной.
Убили стражей, выключили свет, пронесли флаг, крепость захвачена.

ВНИМАНИЕ!
В крепости у главного здания стоят НПС, они телепортируют защитников сразу к флагу на верх, поэтому при прорыве врага необходимо пати фармеров следить за точкой телепорта и выносить всех кто появится.
Пикинеры создают стену, которую сразу не преодолеть, именно для этого сносится лишь 1 страж.
 
makДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Парти для форт состоится из:

1.Танк-Paladin (+70 лвл)-У его дефенс и он будет Кастват флаг форта.Когда у его флаг он не может защитится.Его защита только броня.

2.Два дагершчика - Treasure Hunter (+70 лвл) - Они унищожит все ближнем вокруг танка.Асистирует при лом ворот и уничтожения все командери форта.Потом охранят танка на верх форта.

3.Три мага - Spellhowler (+70 лвл) - Они сначало уничтожат все защитники форта,потом включатся на командери.Етот клас удачной для форт потому что может хилватся как из живих так и из мертвих мобов.Имеет скиль для ето ему нужно толко МАНА.

4.Темной елф маг - Shillen Elder (+70 лвл) - Он будеть хилер(ричарджер для мана) - двигатся с група Паладина и Дагершчика.

5. Светлой елф маг - Elven Elder (+70 лвл) - Он будет хилер(ричарджер для мана) - для група Спелхоулера

Как увидели из состава парти все действия будет на два фронта.Можно назват две групь (група танки) и (група маги).Для ето и не удачно будет в парти Сонг и Денс.
Когда все командери и защитники внизу будет уничтожень,двер форт отктьватся я можно взят флаг.Танк берет его и подноматся наверх.Все другие уже наверх и уничтожать защита на леснице и наверху.Когда будет убит главньй командер форта можно начнет каст флага.У скиль танка когда возмет флаг появяется новой скил (Каст).Нажмет на него кога будет наверх и все начнется.Все с начало до етой момент надо будет завершено за 20 мин.Через 20 мин. снова появляется все которойь убили.Если начнет каст до 20 мин.тогда появлятся толко защитники,а командери внизу нет.Появлятся толко главньй командер наверх и его защитники.Для ето и нужна первая група (Танки)-охранят танк.Вторая група (Маги)можно внизу уничтожат все и получат knigt epolette.Один из магов можна двигатся по лестнице и будет готов притекаться в помоч наверху.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025